Образ Каравана Любви

(Этапы нашего роста. Редакция 5.02.10)

Здравствуйте друзья. Помните жажду поделится идеей родовых поместий с друзьями, соседями и даже первыми встречными… А затем недоумение, почему непонимание? Это же так просто. Еще и еще попытки рассказать, разъяснить, доказать, убедить…

А затем, помните, когда пошли песни, какая реакция. Совсем другое дело. Та же информация облаченная песней принимается большинством слушателей. Затем встречи единомышленников, концерты, фестивали и Караван Любви…

Души наших предков были с нами и помогали нам с небесной выси чем могли. И мы, идущие Караванами по Земле эту помощь чувствовали. Мы не просто чувствовали, это было нечто не передаваемое. Мы не просто шли, мы летели, и души наши в это время пели. Это было сотрудничество. Мы несли благую весть, а души наших предков способствовали нашему продвижению. А может это было сотрудничество наших тел с нашими душами…

В нынешних караванах это сотрудничество, конечно же, осталось, но думаю, в меньщей мере. В образ Каравана привнесены элементы снижающие эффективность этого сотрудничества.

Может быть тому виной инерционность мышления? Отсутствие сильного желания расти, совершенствоваться, чистить свое тело и помыслы, становиться подобным Богу? А Бог хочет совместного творения и радости для всех от созерцания его.

Давайте рассмотрим с этой точки зрения явление Каравана Любви. Звучит на концерте Каравана Любви (КЛ) песня барда. В песне образ совместного творения, образ жизни в Родовом поместье. Слушатель вдохновляется образом красивым и не вольно начинает мечтать и себя помещает в эту красоту. Души слушателя и барда начинают творить совместно. Вот главный элемент совместного творения в КЛ.

На концерте совместно с караванщиками выступают местные барды – это тоже совместное творение и радость от этого с обеих сторон.

Совместное выступление опытных бардов олицетворяющих мастерство, стабильность, последовательность и начинающих бардов привносящих в атмосферу концерта искренность, эмоциональность, простоту.

КЛ дает концерт, а принимающая сторона его организовывает – совместное творение и радость совместная.

В рядах организаторов, то же сотворение. Хорошо когда несколько человек принимают участие в организации приема КЛ, когда коллектив. Очень хорошо, когда все вовлечены в организацию, да и еще сторонние люди тоже. Потенциальные спонсоры, работники ДК, где предстоит концерт бардов. Журналисты и работники СМИ. Водители автобусов и троллейбусов города. Да и весь город знает, говорит и с нетерпением ждет Караван.

Представляете какая ответственность на таком Караване, которого весь город ждет. К светлому образу, рожденному в умах и сердцах горожан, устремится каждый участник Каравана. И выйдет на сцену опрятно одетый, в красивом сценическом костюме бард. Скромно представится, с любовью и большим вниманием отнесется к слушателям в зале… С красивыми, зовущими за собой образами зазвучит его песня, исполнение его будет безукоризненным. Наступает то время, когда в КЛ устремятся барды с высокой ответственностью и самоосознанием. Люди, проделавшие большую внутреннюю работу, уравновесив энергии внутри себя.

Много нареканий на сопутствующие товары, которые привозят барды. Конечно на вкус и цвет… Да и у каждого своя планка и свое мерило. Одно можно сказать точно – покупателю нужно обеспечить возможность получения информации о товаре в достаточном объеме. Касаемо дисков, например, возможность прочитать анонс о диске, как в печатном виде, так и на сайте. А также возможность прослушать две - три песни с данного диска, чтобы получить представление о продукте. Эти песни можно выложить на сайт, а на концерте у продавца иметь возможность включить их для прослушивания.

При организации нового каравана, для принимающей стороны создать возможность получения достаточной информации о составе каравана, качестве песен и качестве их исполнения. Даже чтобы внешний вид состава КЛ можно было посмотреть. Для этого, с моей точки зрения, следует сделать следующее.

Перед тем как двинуться по маршруту новому КЛ, участникам каравана нужно дважды собраться в полном составе на территории одного из действующих поселений. В Доме Музыки (ДМ), общем доме, или в доме одного из поселенцев. Почему именно на территории поселения? Потому что именно здесь, участники проникнутся духом поселения, ведь образ поселения, образ жизни в Родовом поместье они понесут на своих концертах. Во время первой встречи доработать образ будущего КЛ и исходя из него, выбрать репертуар песен и сценарий концерта. Отрепетировать весь сценарий и каждую песню в частности.

Истинный дух сотрудничества в коллективе будет тому подспорьем. Всем составом КЛ отрабатывается каждая песня, независимо общая она или сольная. Каждый привносит голосом или звучанием инструмента, что то свое. Другими словами, каждая песня должна стать истинным сотворением всех участников КЛ. когда песня более менее отрепетирована, на круге каравана решить, оставить ли партию конкретного барда с его привнесенным в данную песню или исключить. И снова отшлифовать песню. Записать ее рабочий вариант. И так со всеми песнями выбранного репертуара. Сфотографироваться в сценической одежде всем участникам предстоящего каравана. Разъехаться до следующей сессии, взяв с собой рабочие записи каждой песни составленного репертуара. Дома продолжить отрабатывать свои партии в каждой песне под имеющуюся запись. В это время один или несколько человек занимаются продвижением нового КЛ. Вывешивают на сайте образ каравана, его интернет-буклет с фотографиями и аудиоанонсом. Аудиоанонс это звуковой файл, состоящий из отрывков песен сформированного репертуара в исполнении нового состава КЛ, объединенных в одну композицию. Файл, продолжительностью две – три минуты, желательно составить таким образом, чтобы первые 15, 30 или 60 секунд этого анонса можно было использовать в рекламных роликах, как самостоятельные произведения. Для каждого состава КЛ, возможно, нужно создавать отдельную тему на сайте. В эту тему также будут вписываться приглашения этого каравана в конкретные города и поселения.

Через некоторое время, это может быть 3, 4, 6 месяцев, сформированный состав собирается на новую сессию. Это уже выпускная сессия этого состава КЛ. На ней окончательно шлифуется каждая песня и весь сценарий концерта в целом. Проводится стартовый камерный, коммерческий концерт с записью аудио и видео. И караван отправляется в путь. Путь – рационально составленный маршрут по городам и поселениям, из которых получены приглашения данного состава каравана. Надо сказать, что на каждой сессии, кроме первой, будет два состава каравана: формирующийся и выпускной. Это тоже дополнительный плюс, так как подразумевается интенсивный обмен идеями и энергиями, сотрудничество.

Образ Дома Музыки в поселении подразумевает наличие слаженного коллектива способного производить запись, мастеринг и сведение звука, изготовление аудиоанонса, выкладывать материалы на сайт и изготавливать новые интернет-странички. А также уметь изготавливать макеты обложек для новых альбомов. В ДМ также должна иметься возможность выхода а Интернет, тиражирования дисков и распечатка обложек на диски. Уверен найдутся спонсоры, которые быстрее помогут претворить этот образ в жизнь.

Одна из главных задач ДМ – формирование музыкальной культуры поселенцев, умение создавать красивые образы в песенной форме, и уметь их красиво представлять слушателю.

Вторая функция ДМ формирование новых КЛ. Точнее будет сказать подготовка качественных концертных программ будущего состава КЛ и представление нового состава потенциальной принимающей стороне.

В совместном действии, направленном на распространение идеи РП, как минимум две стороны: коллектив КЛ и коллектив принимающей стороны. С момента получения даты прибытия КЛ, активизируется работа принимающей стороны. Думаю, что эта деятельность тоже должна быть высветлена. Это может быть оформлено в виде отчетов на сайте. В нем, например может быть отражено количество людей занятых организацией приема КЛ по состоянию на конкретную дату. Распределение обязанностей, например: ответственный за изготовление макета рекламного баннера – Андрей Б., ответственна за договор по аренде зала для городского концерта – Ангелина Р., ответственные за раздачу флаеров Юра М., Полина К., Федя С., Оля Ю., Карина П. и Сергей Н. и т. д. Через некоторое время новый отчет. Баннер 6х3м. повешен, зал на 800 мест арендован, флаера в количестве 2000шт. розданы…

Эта информация дисциплинирует и саму принимающую сторону, и коллектив КЛ, так как стимулирует к настрою на ответственный концерт. Кроме того организаторы с других городов так же стараются не отставать тоже стремятся всколыхнуть как можно большее число жителей в своем регионе. И в итоге всем от этого хорошо и радость у всех от совместного творения.

Еще раз повторюсь – очень важно, чтобы в организации приема КЛ было задействовано как можно большее число людей, с помощью сильного позитивного образа. Ни в коем случае не должно быть принуждения, потому как не будет радости от совместного творения, а значит, действия такие будут не божественные.

Потому, важна сильная коллективная организация, что этот коллектив станет со временем центром кристаллизации родовых поселений в регионе и властной ячейкой, которая будет смотреть, чтобы выдаваемая земля использовалась именно для создания РП, и ни как иначе.

Многие нынешние барды оседают в ПРП, и одно из важнейших задач для них, с моей точки зрения, является создание ДМ и продвижение музыкальной культуры в поселении и регионе. А решение этой задачи будет способствовать рождению нового поколения бардов и сами они, в результате этой деятельности вырастут, станут еще более совершенными и близкими Богу.

Самофал Александр 5.02.10

Источник здесь - zv-poselenie.narod.ru/bkl03.htm