Бумажное время c 1 по 20 ноября 2011 года Москва В постмодернистскую эпоху бумажные носители информации заменяются цифровыми, определяя перспективы развития новых технологий. Проект «Бумажное время» ставит своей задачей описать последние 40 лет постепенного угасания «бумажного века» и показать актуальность нематериализованных идей, существующих лишь в мире образов. Окончание ХХ столетия совпало с завершением «эпохи Гуттенберга». Это время переживало особый кризис. Его образы утрачивали свою отчетливость, его идеи превращались в виртуальные, его материя продолжала сохранять «хрупкость» бумаги, тоже подвергаясь разрушениям и повреждениям. В эту «прекрасную эпоху», как ее обозначили Иосиф Бродский и Эдуард Лимонов, бумага превращалась в метафору изменяющейся реальности. Бумажные носители, сохранявшие возможности традиционной цивилизации, ее утопичность и одновременно свободу мышления, оказались несовместимы с наступившей «клонированной» действительностью, требующей нового генетического кода. Основой пластической и визуальной драматургии проекта является набор шелкографий из коллекций ГЦСИ «Бумажная архитектура», иллюстрирующих новое сознание экологической архитектуры, о которой мечтал Казимир Малевич. При поддержке: Фонд развития инновационного искусства, литературы, философии и гуманитарных наук им. Д.A. Пригова Государственный центр современного искусства (ГЦСИ) Адрес: город Москва, ул. Зоологическая, 13, строение 2 Проезд: Cт. метро "Баррикадная", "Краснопресненская" Телефоны: +7 499 254 84 92 URL: www.ncca.ru EMail: pr@ncca.ru, admin@ncca.ru

Бумажное время c 1 по 20 ноября 2011 года Москва c 1 по 20 ноября 2011 года Москва В постмодернистскую эпоху бумажные носители информации заменяются цифровыми, определяя перспективы развития новых технологий. Проект «Бумажное время» ставит своей задачей описать последние 40 лет постепенного угасания «бумажного века» и показать актуальность нематериализованных идей, существующих лишь в мире образов. Окончание ХХ столетия совпало с завершением «эпохи Гуттенберга». Это время переживало особый кризис. Его образы утрачивали свою отчетливость, его идеи превращались в виртуальные, его материя продолжала сохранять «хрупкость» бумаги, тоже подвергаясь разрушениям и повреждениям. В эту «прекрасную эпоху», как ее обозначили Иосиф Бродский и Эдуард Лимонов, бумага превращалась в метафору изменяющейся реальности. Бумажные носители, сохранявшие возможности традиционной цивилизации, ее утопичность и одновременно свободу мышления, оказались несовместимы с наступившей «клонированной» действительностью, требующей нового генетического кода. Основой пластической и визуальной драматургии проекта является набор шелкографий из коллекций ГЦСИ «Бумажная архитектура», иллюстрирующих новое сознание экологической архитектуры, о которой мечтал Казимир Малевич. При поддержке: Фонд развития инновационного искусства, литературы, философии и гуманитарных наук им. Д.A. Пригова В постмодернистскую эпоху бумажные носители информации заменяются цифровыми, определяя перспективы развития новых технологий. Проект «Бумажное время» ставит своей задачей описать последние 40 лет постепенного угасания «бумажного века» и показать актуальность нематериализованных идей, существующих лишь в мире образов. Окончание ХХ столетия совпало с завершением «эпохи Гуттенберга». Это время переживало особый кризис. Его образы утрачивали свою отчетливость, его идеи превращались в виртуальные, его материя продолжала сохранять «хрупкость» бумаги, тоже подвергаясь разрушениям и повреждениям. В эту «прекрасную эпоху», как ее обозначили Иосиф Бродский и Эдуард Лимонов, бумага превращалась в метафору изменяющейся реальности. Бумажные носители, сохранявшие возможности традиционной цивилизации, ее утопичность и одновременно свободу мышления, оказались несовместимы с наступившей «клонированной» действительностью, требующей нового генетического кода. Основой пластической и визуальной драматургии проекта является набор шелкографий из коллекций ГЦСИ «Бумажная архитектура», иллюстрирующих новое сознание экологической архитектуры, о которой мечтал Казимир Малевич. При поддержке: Фонд развития инновационного искусства, литературы, философии и гуманитарных наук им. Д.A. Пригова Государственный центр современного искусства (ГЦСИ) Адрес: город Москва, ул. Зоологическая, 13, строение 2 Проезд: Cт. метро "Баррикадная", "Краснопресненская" Телефоны: +7 499 254 84 92 URL: www.ncca.ru EMail: pr@ncca.ru, admin@ncca.ru Государственный центр современного искусства (ГЦСИ) Адрес: город Москва, ул. Зоологическая, 13, строение 2 Проезд: Cт. метро "Баррикадная", "Краснопресненская" Телефоны: +7 499 254 84 92 URL: www.ncca.ru EMail: pr@ncca.ru, admin@ncca.ru