dona

Культура России стала модной и... прибыльной

Жителям России последние годы запомнятся не только падением цен на нефть и курса рубля, но и поднятием патриотизма. Наш народ потихоньку начал возвращаться к своим истокам, проявлять интерес к истории и возрождать традиции. Постепенно национальная культура стала модной, как следствие, прибыльной.


Проблемы объединяют

Только мы пережили кризис, как ситуация на мировой арене снова накалилась: терроризм, напряженные отношения России с другими странами, боевые действия у самых наших границ и, как апогей — угроза третьей мировой войны. Кажется, на фоне вышеперечисленного наш народ как в прошлом веке назло недругам и страхам объединился и нашел общую точку опоры: культуру. Живя в многонациональной стране, есть где развернуться.

Спрос рождает предложения

Итак, культура и традиции снова в моде. Вспомним старую истину: спрос всегда рождает предложения. Сегодня на рынке труда ситуация сложилась так, что некоторые люди в качестве подработки начинают заниматься фрилансом или даже открывают бизнес по производству актуальных товаров и услуг, близких к культурной сфере нашего общества.

Эксперты сайта GorodRabot.ru рассказали, какие варианты заработка связаны с культурой.

1. Изделия ручной работы. Умелые ремесленники на Руси всегда пользовались популярностью и уважением. Такую тенденцию мы наблюдаем в современной России. Продаются изделия, созданные своими руками: глиняные или деревянные фигурки, кованные изделия, вязанные вещи, посуда. Получается сочетание хобби и заработка.

Размер прибыли зависит от масштабов дела. Например, один сельский мужчина начал продавать резную мебель. Он подошел к занятию с душой, обучил подросших сыновей, и теперь они втроем пользуются бешеной популярностью у любителей деревенского декора. Который, кстати, также вошел в моду даже у селебрити.

2. Одежда. Дизайнеры бросились создавать уникальные вещи, украшенные национальным орнаментом. Как некоторые из них признаются, вдохновение они черпают из русских сказок и былин. Эксклюзивная одежда быстро стала популярна у ценителей стиля и оригинальности.

3. Туризм и экскурсии по историческим местам. Нельзя сказать, что раньше внутренний туризм находился в упадке. Но сейчас специалисты говорят о существенном подъеме и развитии индустрии. Теперь исторические места России посещают не только иностранцы, но и наши граждане! По стране уже организованы различные туры по знаменитым и пока малоизвестным тропам.

Например, сегодня у российских туристов пользуется популярностью знаменитый дуб Емельяна Пугачева.

Следует отметить, что здесь названы виды самостоятельного заработка, а не официального трудоустройства. Естественно, культурный «бум» затронул и другие сферы нашей жизни: от киноиндустрии до литературы.

  • Все верно. Культура теперь бизнес. Только непонятно, это больше хорошо или больше плохо?

    Гость
  • Действительно, очень непростой вопрос!

    dona